План работы по подготовке к ент


Задачи: знакомство друг с другом; понимание себя и другого человека; эмоциональная разгрузка. Как всем вам известно, наша работа план работы по подготовке к ент работа педагога — требует от нас умения общаться как с детьми, так и со взрослыми. План работы по подготовке к ент мы должны учиться способам правильного, эффективного общения, развивать в себе умение оказывать психологическую поддержку как вербальными, так и невербальными средствами общения, знать принципы и методы общения. Слайд 2 Цель семинара: показать методы и формы работы с педагогическим коллективом и учащимися снять напряжение, чувство тревоги, способствовать развитию умений самоанализа и преодолению психологических барьеров в период подготовки к ЕНТ. Слайд 3 Содержание тренинга. План работы по подготовке к ент высказывания должны строиться с использованием личных местоимений единственного числа. Здесь и теперь: мы говорим только о том, что происходит с нами в данный момент. Какие мысли, чувства вы переживаете в данный момент. Искренность и открытость: чем более откровенными будут рассказы о том, что вас волнует интересует, чем более искренними будут выражения ваших чувств, тем более эффективной будет ваша работа. Конфиденциальность: все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы. Слайд 4 Цель занятия можно определить притчей. Две лягушки забрались в погреб и попали в горшок со сметаной. Положение было безнадежным, и одна из лягушек не стала тратить силы, и пошла на дно. Другая же барахталась и вскоре ощутила что-то твердое: это она сама сбила из жидкой сметаны твердое масло. Оперлась она лапками на твердый масляный ком и выпрыгнула из горшка. Не падай духом, не умирай раньше смерти. Слайд 5 План работы семинара-тренинга. Информация о психологическом здоровье. Работа в малых группах. Сядьте, пожалуйста, в план работы по подготовке к ент. Цель: усилить развитие группового единства, снять напряженность, создавая доброжелательность в группе, обмениваясь личной информацией 3. Если бы вы были бы животным, то каким… 2. Если бы деревом… 3. Если бы цветком, 4. Если бы предметом мебели 6. Если бы спортом… 7. Если бы птицей… 8. Если бы напитком… 9. Если бы явлением природы… 10. План работы по подготовке к ент бы музыкальным жанром… 11. Если бы книгой… 12. Если бы государством… 13. Если бы столовым или кухонным прибором… 14. Если бы морем… 15. Если бы временем года… 16. Если бы печатным изданием… 17. Если бы геометрической фигурой… 18. Если бы медицинским препаратом… 19. Если бы телепередачей… 20. Если бы музыкальным инструментом… 21. Если бы транспортным средством… 22. Если бы чем-то съедобным… 5. Продолжите фразу 11 класс - это… Вспомните свои чувства, эмоции, когда вы готовились к экзаменам. Пожалуйста, подойдите к столу и выберете по 2 открытки: 1 - ваше состояние в данный момент; 2 - ассоциации с ЕНТ. Перечислите пять моментов своей жизни, которыми вы гордитесь. Выберите в своем списке одно достижение, которым вы гордитесь больше всего. Вопросы для обсуждения: Что вы чувствовали, делясь своими достижениями? Как вам кажется, в момент вашего выступления другие испытывали то же, что и вы? Правильных и неправильных ответов тут быть не может. Ответ должен быть как можно более открытым и честным. По окончании работы рассмотрим самопрезентацию: не более 8 - прячетесь, не открываетесь до конца. От 9-10 - средний уровень. Более 20 - вы перехитрили сами себя. Это не игра кто больше. Это ролевые, формально биографические характеристики. Если таких характеристик большинство Вы лишь сумма социальных ролей. В чем же тогда Ваша индивидуальность? Вычеркните ролевые высказывания все, что осталось это то, как Вы себя ощущаете. Как часто мы надеваем на себя маску учителя, но мы, прежде всего женщины, которые любят себя, а план работы по подготовке к ент любовь к себе любят и весь мир. Каждый из нас план работы по подготовке к ент индивидуален и в каждом из нас есть то, за что он себя любит. Сейчас, пусть каждый из нас выскажет это в слух. Высказывания по кругу Cлайды 9-15 9. Сообщение о психологическом здоровье слайды. Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, ведущий рассказывает о правилах применения: спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох план работы по подготовке к ент, а на выдохе громко и энергично произносим план работы по подготовке к ент. Припеваем следующие звуки: А — воздействует благотворно на весь организм; Е — воздействует на щитовидную железу; И — воздействует на мозг, глаза, план работы по подготовке к ент, уши; О — воздействует на сердце, легкие; У — воздействует на органы, расположенные в области живота; Я — воздействует на работу всего организма; М — воздействует на работу всего организма; X — помогает очищению организма; ХА — помогает повысить настроение. Сочетает возможность получить интересную информацию о себе, об отношении к подчинению и собственному руководству с возможностью просто подвигаться. Для создания подгрупп можно предложить объединиться тем, кто сегодня еще не работал вместе задание будет иметь и социометрическую информацию. У первого и второго глаза закрыты — это вагоны. Третий глаза не закрывает, чтобы иметь возможность управлять тройкой, он — паровоз. Он держит за локти среднего, средний — первого. Движение происходит с разной скоростью с ускорением, замедлением. Постепенно каждому дается возможность побыть и паровозом управляющим тройкойи средним вагоном стоящим в серединеи первым вагоном стоящим спереди. Какие чувства ты испытывал во время упражнения на каждой из позиций? Какая позиция для тебя была самой удобной? Легко ли тебе было, когда тобой руководили? Легко ли было самому руководить? Смог ли ты абсолютно довериться ведущему? Ведущий называет какое-либо число от 1 до 9. Игрокам надо объединиться в группы с таким количеством человек. В результате этой игры участников разбивают на 2, 3 группы для следующего упражнения. Цель: развитие позитивного самовосприятия, осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими. Работа в малых группах. Цель: позитивный настрой на ЕНТ участники говорят любые 9 слов, которые записываются на доске или на листочках в группе,10 слово называет ведущий - ЕНТ, задача участников написать рассказ, стихотворение, оду с этими словами, не меняя порядок слов и чтобы был смысл. Слайды 18-20 - творчество наших выпускников. Инструкция: Я буду диктовать слова, а вы внимательно слушайте изобразите в виде рисунка или схемы так. Чтобы потом можно было воспроизвести. Итак: трактор, игра, дневник, дыхание, зеркало, душа, проблема, героиня, интерес, небо, простор, образование, котлета, мнение, вдохновение, детектив, совесть, кино, план работы по подготовке к ент, обои, дыра, ложка, юмор, вокзал, мечта, число, стихотворение, сказка, клуб, таблица. Цель: закрепить уверенность в своих силах. Развитие внимания и памяти, восприятия информации. Выбираются 5 человек, 1 человек остается рядом с ведущим, 4 выходят за дверь. После того, план работы по подготовке к ент я прочитаю вам притчу зайдётследующий участник, я повторю инструкцию. Есть такая притча о слове. Однажды к богатому план работы по подготовке к ент знатному греческому купцу на пир план работы по подготовке к ент гости. Эзоп возвращается с подносом, покрытым салфеткой. Ее поднимают, и там лежит язык. Эзоп, ты же принес язык! Языком мы произносим слова нежности, верности, любви. Через некоторое время гости просят хозяина, чтобы его находчивый раб принес самое ужасное. Вновь Эзоп принес язык. Оборудование: стулья, надпись 125 баллов - прикрепляется на последний стул, шарфы. Стулья расставляются по залу змейкой, ёлочкой, в любом расположении. Одну пару нужно оставить рядом с ведущим, остальных попросить выйти за дверь. После того, как участники определились с выбором, ведущий обращается к ученику: Сколько баллов хочешь получить на ЕНТ? Посмотрите-последний стул — это максимальный балл на ЕНТ-125 баллов, как вы будете идти к своим 125 баллам преодолевая трудности - решатьвам, с вашим учителем или сами. Сидящие в кругу, оценивают выбор и решение пары, как они проходят преграды и как собираются получить наивысший балл на ЕНТ либо учитель идет, придерживает ученика, тем самым направляет его, либо учитель стоит на месте и вербально помогает ученику,вариант каждой пары - особенный, рефлексия упражнения: сделать выводы, как ученик может достичь цель - получить наивысший балл на ЕНТ. Участникам раздаются заготовленные бланки — мандалы под музыку все выполняют задание. Обязательно нужно назвать свою работу. Кажется, что её недостает. Не бывает такого, чтобы силы было недостаточно для разрешения проблемы. Испытания всегда по силам и средствам. Другое дело, что резервуар жизненной силы оказывается погребенным под плитой разочарований стереотипов или банальной усталости. Всем нам необходимы жизненные силы для счастья, любви, здоровья, для реализации творческих планов и сегодня я хочу, чтобы вы наполнили себя жизненной силой. Прочитайте то, что открылось, и поразмышляйте об этом. Пожалуйста, закрасьте сектор круга насколько информация, полученная на семинаре полезна для вас. Психология тренинговой работы: содержательные, организационные и методические аспекты Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Смотри также